Автомобили
mercedes
(мерседес)

mercedesмерседес
mercedes мерседесавто из германии bmw бмвавто из германии audi аудиавтомобиль фольксвагенавтомобиль opel опельавтомобиль posche порше

услуги авто из Германии
заказать иномарку
варианты автомобилей
запчасти
автострахование
цены на авто из Германии
авто калькулятор
оформление машины
авто таможня
словарь авто терминов
авто советы
авто справка
авто новости
авто контакты
авто ссылки
автомашины из Германии


200*200

билеты

автомашина из Германии
mercedes (мерседес) / автомобили мерседес бенц / автомобили mercedes benz 

Автомобили Mercedes Benz

Mercedes-Benz с мая 1998 года входит в состав концерна DaimlerChrysler AG, которая в 2007г переименовалась уже просто в Daimler AG.

Модельный ряд легковых мерседесов открывает компактный городской микровэн Mercedes A-Class. Дебютировал он в 1997г., с 2001 года в продажу поступила рестайлинговая версия c измененным дизайном, а также модификация Long. В основе проекта A-Class - совершенно новая для мирового автомобилестроения концепция двойного, так называемого "сэндвич"-пола, под которым расположен компактный двигатель. За счет этого, конструкторы получили при длине автомобиля 3575 мм равноценный по объему с моделями представительского класса салон и при этом соответствующий стандартам Mercedes уровень пассивной безопасности. Обновленный A-Class отличают новая прозрачная передняя и задняя светотехника, бамперы и интерьер в стиле более крупных моделей с центральной консолью, отделанной ореховым шпоном. С 2001 года, кроме "стандартной" модификации с базой 2430 мм, предлагается более комфортабельная версия Long с удлиненной до 2600 мм базой. Базовых комплектаций три: Classic, Elegance и Avantgarde. На мерседес A-Class устанавливают бензиновые двигатели: 1,4 л, 82 л.с. - A140; 1,6 л, 102 л.с. - A160; и 1,9 л, 125 л.с. - А190, а также турбодизель 1,7 л с системой Сommon Rail (90 л.с., A170 CDI). С 1999 года все мерседесы A-Class серийно оборудуют системой динамической стабилизации ESP. В комплектацию, подготовленную тюнинговым отделением AMG, включены широкопрофильные шины 205/40 R17 на фирменных пятилучевых колесных дисках, измененные спойлеры и оформленный богаче кожаный салон.

Дебют нового поколения седанов и универсалов Mercedes C-Class (платформа W203) высшего среднего класса (E1) состоялся весной 2000г. C-Class отличает великолепный дизайн. Клиновидный силуэт, большие углы наклона передней части и ветрового стекла придают ему динамичность. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из самых низких - 0,26. Элегантные сдвоенные овальные фары дают более мощный световой поток. В конструкции использованы все последние разработки компании DaimlerChrysler в области активной и пассивной безопасности: ESP, электронный усилитель тормозов Brake Assist, 4 подушки безопасности. Самые значительные изменения связаны с настройкой ходовой части автомобиля: новый C-Class превратился в настоящий drivers car! Стабильное и предсказуемое поведение мерседеса C-Class в поворотах восхищает, однако плавность хода на плохих дорогах стала несколько хуже. Передняя подвеска типа McPherson, сзади - оригинальная независимая подвеска пятирычажной конструкции. По объему салона модель - один из лидеров в классе, вместимость багажника 455 л. Спортивный универсал T (в США - Estate), дебютировавший в 2000 году, отличают сильный наклон задней, пятой двери и понижающаяся линия крыши. Вместимость багажника Estate 470 л/ 1384 л. Выбор бензиновых двигателей для C-Class широкий: 2,0 л, 129 л.с. - С180; 2,0 л, 163 л.с. с механическим компрессором типа Roots - C200 Kompressor; тяговитый V6 2,6 л, 170 л.с. - C240, а также V6 3,2 л, 218 л.с. - C320. Можно заказать один из турбодизельных двигателей с системой Сommon Rail: 2,15 л, 116 л.с. - С200 CDI; форсированный до 143 л.с. вариант этого же мотора - C220 CDI и рядный 5-цилиндровый 2,7 л, 170 л.с. - C270 CDI. В 2000 году в Париже прошла премьера компактного (4343 мм) спортивного трехдверного хэтчбека Sportсoupe со стеклянной крышей. Модификации: C180, C200 Kompressor, С230 Kompressor (2,3 л, 197 л.с.) и C220 CDI. Шестиступенчатая механическая КП - базовая комплектация, по заказу устанавливают 5-ступенчатый "автомат". Топ-модель семейства - тюнинговый C32 AMG с форсированным до 354 л.с. 3,2-литровым двигателем V6, аэродинамическим спорт-пакетом, эксклюзивной отделкой салона и 18-дюймовыми дисками колес.

Модель Mercedes E-Class (W210) бизнес-класса (E2) после рестайлинга в 1998-м серьезно не изменяли. В 2001-м мерседес E-Class претерпел ряд изменений: изменили схему базовых комплектаций, расширили перечень оборудования и внесли некоторые изменения в конструкцию шасси. Безусловно, E-Class - одна из лучших моделей в классе. В нем сочетаются совершенно несовместимые, казалось бы, вещи: выдающийся комфорт, плавность хода, роскошь интерьера и почти эталонная управляемость. Автомобиль не пугает резкими реакциями на управляющие действия и позволяет водителю полностью контролировать машину. Базовых комплектаций три: Classic, Elegance и Avantgarde. Кузов двух типов: седан и универсал T (Estate). Отличительная особенность конструкции моделей T - возможность заказать заднюю пневматическую подвеску, позволяющую компенсировать нагрузку, а также дополнительный, третий ряд сидений в багажнике вместимостью 600 л (1975 л при сложенных задних сиденьях). С 1996 года выпускают модель 4Matic с постоянным полным приводом. На E-Class устанавливают бензиновые двигатели: 2,0 л, 165 л.с. - E200 (только для седана); V6 2,6 л, 170 л.с. - E240; новый V6 2,8 л, 204 л.с. - E280; V6 3,2 л, 224 л.с. - E320; V8 4,3 л, 279 л.с. или один из турбодизелей 2,0 л, 115 л.с. - E200 CDI; 2,2 л, 143 л.с. - E270 CDI; 3,2 л V6, 170 л. с - E320 CDI. Кроме этого, можно заказать тюнинговую версию E55 AMG c расточенным до 5,5 л двигателем V8 мощностью 354 л.с.

В октябре 1998 года дебютировало новое поколение Mercedes S-Class - автомобилей представительского класса F (платформа W220). По размерам - 5038х1865х1444 мм и колесной базе W220 заметно уступает "классическому" W140 (выпускали c 1991 по 1998 год), однако салон в новом S-Class больше, что особенно заметно на заднем сиденье. Внешность мерседес S-Class утратила фундаментальность, зато дизайн получился очень элегантным и динамичным за счет большого угла наклона передних и задних стоек крыши и понижающейся к бамперу линии капота. Коэффициент Сх всего 0,27! Великолепный интерьер с использованием натуральной высококачественной кожи и орехового дерева несколько необычен по стилю для Mercedes-Benz. Аналоговые механические приборы уступили место люминесцентной панели приборов со светящимися шкалами, стрелками и указателями. В центре консоли - 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация от навигационной системы или о параметрах работы всех систем автомобиля. В сиденья с автоматическим изменением давления в спинке и подушках встроена система вентиляции. По заказу устанавливают подвеску Airmatic: вместо винтовых пружин - пневматические стойки с автоматическим изменением степени демпфирования в зависимости от состояния дорожного полотна и нагрузки. Электроника отслеживает уровень боковых и продольных кренов кузова в поворотах и компенсирует их. Помимо основной, выпускается версия L с увеличенной на 300 мм базой, а также ограниченными сериями лимузин Pullman с 4- или 5-местным пассажирским салоном, отделенным от передних кресел стеклянной перегородкой. На S-Сlass устанавливают бензиновые двигатели V6 3,2 л, 224 л.с. - S320; V8 4,3 л, 279 л.с. - S430; V8 5,0 л, 306 л.с. - S500; на топ-модель S600 - новый V12 5,8 л, 367 л.с. Можно заказать одну из турбодизельных модификаций с системой Сommon Rail, которые в последние годы стали популярны в Европе: V6 3,2 л, 197 л.с. - S320 CDI или новый V8 4,0 л - S400 CDI. Модель S55 AMG с форсированным мотором 5,5 л развивает 360 л.с. и адресована поклонникам спортивного стиля. В 2001 году начались продажи эксклюзивной модели S63 AMG с расточенным до 6,3 л двигателем V12.

Ряд спортивных автомобилей Mercedes-Benz открывает компактный родстер Mercedes SLK (платформа W203). В ходе последнего рестайлинга в 2000 году SLK стал изящней и респектабельней: изменилась форма бамперов и решетки радиатора, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника. Изменен и интерьер: приборная панель новой формы, рулевое колесо, усовершенствованные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Родстер оснащают алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному. Двигатели: два турбокомпрессорных 2,0 л, 163 л.с. - SLK200 Kompressor и 2,3 л, 170 л.с. - SLK230 Kompressor или тяговитый V6 3,2 л, 218 л.с. - SLK320. До 354 л.с. доведена мощность мотора с механическим нагнетателем новой спортивной модификации SLK32 AMG, оснащенного автоматической трансмиссией AMG SpeedShift.

Более крупная 4-местная модель Mercedes CLK (модернизированная платформа C-Class W208) дебютировала в июне 1997-го, в 2000 году был проведен косметический рестайлинг. Модель выпускают с кузовом двух типов: купе и кабриолет CLK Cabriolet (с июня 1998 года) в базовых модификациях Elegance и Avantgarde. С 2001 года на мерседес CLK устанавливают новое многофункциональное рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Speedtronic. Усовершенствована конструкция подвесок (двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная система сзади), что улучшило плавность хода. На CLK устанавливают те же двигатели, что и на SLK, а также V8 рабочим объемом 4,3 л, мощностью 279 л.с. Версию купе CLK55 AMG оснащают расточенным до 5,5 л двигателем V8 в 347 л.с.

Одним из самых элегантных и красивых мерседесов последних десятилетий является Mercedes CL-Class - купе высшего класса F с кузовом хардтоп (без центральной стойки), представленное впервые во Франкфурте в 1999 году. Характерные элементы дизайна CL - панорамное заднее стекло, арочная форма оконных проемов, двойные овальные фары с ксеноновыми лампами. В конструкции CL впервые в мире использована система ABС (Active Body Control), автоматически изменяющая параметры демпфирования элементов пневматической подвески, что обеспечивает выдающиеся комфортабельность и плавность хода наряду с отличной управляемостью. Оба двигателя - V8 5,0 л, мощностью 306 л.с. (CL500) и V12 5,8 л, мощностью 367 л.с. (CL600) - удовлетворяют нормам EURO IV 2005 года.

Мировая премьера пятого поколения легендарных родстеров Mercedes SL в качестве пейс-кара состоялась на Гран-при Германии 29 июля 2001 года. Новая модель (заводской индекс R230) создана на укороченной платформе мерседес CL-Class: от нее заимствованы силовая установка, трансмиссия и принципиальная конструкция подвесок, включая AБС. Одним из главных новшеств, впервые примененных на SL, является полностью электронно-гидравлическая тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control). При торможении в SBC поступает команда, и та в сотые доли секунды определяет силу тормозного усилия в зависимости от дорожных условий, температуры нагрева дисков и даже погоды. Великолепный дизайн родстера вобрал в себя все лучшее от новейших моделей фирмы: элегантный клиновидный силуэт, четыре овальные ксеноновые фары, интегрированные в основной объем бамперы. Роскошный интерьер отделан качественной натуральной кожей, алюминием, карбоновыми панелями (или деревянными - на выбор). Многие элементы конструкции нового SL, в том числе складывающаяся в багажник крыша, капот, двери, передние крылья и даже задняя подвеска, выполнены из алюминия. Пока будет предлагаться только двигатель V8 5,0 л, мощностью 306 л.с. (SL500), однако ателье AMG уже подготовило собственную версию SL55 AMG с расточенным до 5,5 л мотором с нагнетателем, форсированным до 476 л.с. (рекорд среди серийных автомобилей Mercedes): для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 4,7 с.

В конце 2000 года был представлен модернизированный Mercedes G-Class (Gelаndewagen) - легендарный классический внедорожник рамной конструкции, отметивший 25-летие. Внешне он почти не изменился: обновленную версию можно отличить по прозрачным указателям поворота на крыльях, а вот изменения в салоне более значительны. G-Class расстался с угловатым интерьером, получил совершенно новые панель приборов, центральную консоль с дисплеем навигационной системы и многофункциональное рулевое колесо в стиле мерседес S-Class. По уровню комфорта салона Gelаndewagen превосходит всех конкурентов. Усовершенствованная зависимая пружинная подвеска на сдвоенных продольных и диагональных рычагах впереди и сзади обеспечивает лучшую плавность хода, система контроля тяги ESP предотвращает срыв в занос задней оси. G-Сlass выпускают с трех- и пятидверным кузовом универсал, а также кабриолет с бензиновыми двигателями V6 3,2 л, 215 л.с. - G320, V8 5,0 л, 296 л.с. - G500 или новым турбодизелями V6 4,0 л, мощностью 250 л.с. с системой Сommon Rail - G400 CDI или (с осени 2001 года) V6 2,7 л, 156 л.с. и только с автоматической 5-ступенчатой КП. На модификации G55 AMG - форсированный 5,5-литровый V8 мощностью 354 л.с. Предназначенная для VIP-персон версия S55 AMG Long c удлиненной колесной базой была представлена в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо новой серии 463, продолжается производство более утилитарной серии 461 с надежным 2,9-литровым дизелем в 120 л.с. Типы кузова - трех- и пятидверный универсал, фургон, пикап и грузовое шасси.

В 2001г. прошла презентация модернизированного внедорожника Mercedes M-Class. Внешние отличия от модели образца 1996 года - новый массивный передний бампер, блок-фары под прозрачным стеклом, расширители крыльев. В конструкцию мерседеса внесено более 1100 изменений: ксеноновые фары, модернизированная подвеска, система COMAND от CL-Class и др. Обновлены двигатели: в дополнение к турбодизелю 2,7 л, 163 л.с. (ML270 CDI), бензиновому V6 3,2 л, 218 л.с. (ML320) и V8 4,3 л, 272 л.с. - ML430 предлагается новый V8 5,0 л, 292 л.с. - ML500, а также новый 4,0-литровый турбодизель V8 (250 л.с.) - ML400. Изменен алгоритм работы системы 4-ETS, заменяющей классическую блокировку дифференциалов: в случае необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на буксующую ось или колесо. Модель выпускают на заводе в Тускалузе (США) и в Граце (Австрия).

Новинка 2001 года - представленный 25 июня в Берлине компактный микровэн Mercedes Vaneo длиной 4,2 м. Этот мерседес создан на усиленной платформе A-Class и позаимствовал у него конструкцию основания кузова типа "сэндвич", а также двигатели, агрегатированные с механической или автоматической трансмиссией - бензиновый 1,6 л, 106 л.с. или турбодизель 1,7 л, 90 л.с. с системой Сommon Rail. Vaneo начнут выпускать на новом заводе в Бранденбурге с 2002 года в трех базовых комплектациях: Trend, Family и Ambiente в количестве 50 тысяч в год.

В ходе последнего рестайлинга в 1999 году более крупных мини-вэнов Mercedes V-Class (платформа W638) у них несколько изменились передний бампер, блок-фары и интерьер. Несмотря на совершенную конструкцию кузова, силовой установки и полностью независимых подвесок впереди и сзади (задняя по заказу пневматическая), комфортабельную езду и отличную плавность хода, мерседес V-Class в Европе чаще покупают корпоративные клиенты и муниципальные службы. Мерседес V-Class - самая дорогая модель в классе, при этом практически полностью сходная с утилитарными фургонами грузоподъемностью 1,0 т и 10-местными микроавтобусами Vito. На V-Сlass устанавливают один из трех бензиновых двигателей: 2,0 л, 129 л.с. - V200; 2,3 л, 143 л.с. - V230 или V280 с VR6 2,8 л (Volkswagen) мощностью 174 л.с., а также турбодизель 2,2 л, мощностью 102 или 122 л.с.

Хотите у себя поставить ссылку на эту страницу? Просто скопируйте и разместите на своей странице этот код:
<a href="http://www.nemka.ru/mercedes.htm" target="_blank">Автомобили Mercedes</a>
Автомобили, запчасти   designer weberg