новый
Mercedes-Benz
SLK-класса

осагоосаго
mercedes мерседесавто из германии bmw бмвавто из германии audi аудиавтомобиль фольксвагенавтомобиль opel опельавтомобиль posche порше

услуги авто из Германии
заказать иномарку
варианты автомобилей
запчасти
автострахование
цены на авто из Германии
авто калькулятор
оформление машины
авто таможня
словарь авто терминов
авто советы
авто справка
авто новости
авто контакты
авто ссылки
автомашины из Германии


200*200

билеты

автомашина из Германии
Родстер Mercedes-Benz SLK-класса / Mercedes-Benz / Mercedes 

23.12.07 Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz SLK-класса

mercedes slk 350Родстеры Mercedes-Benz SLK-класса уже давно завоевали высшую планку популярности у поклонников спортивных автомобилей. Новые модели SLK-класса 2008 года стали ещё более динамичными. Наиболее важными изменениями стали по-новому оформленные передняя и задняя часть кузова, а также искусно переоформленный салон с новой комбинацией приборов и спортивным трёхспицевым рулем. Яркий динамичный характер двухместного родстера SLK 350 – заслуга его «высокооборотистого» спортивного двигателя V6 мощностью 224 кВт/305 л. с. и доступное на заказ рулевое управление с большим передаточным отношением. Кроме того, все двигатели, несмотря на серьёзно возросшую мощность некоторых из них, стали заметно экономичнее и экологичнее.

Новое поколение автомобилей SLK-класса благодаря своей изменяемой крыше, в течение нескольких секунд способен превратиться в спортивное купе.

Кузов: передняя часть более стреловидная и эффект диффузора сзади

Облик родстера дизайнеры сделали ещё более спортивным. Особою выразительность дизайну SLK придают по-новому оформленные передние бамперы и новое разделение отверстий для забора воздуха, а также усиленная стреловидность передней части кузова. Зона вокруг звезды приобрела ещё более чёткие формы. Заднюю часть кузова также подвергли переработке. Благодаря эффекту диффузора в нижней части кормы родстер выглядит сзади ещё более мощным и динамичным. Трапециевидные выхлопные патрубки и затемнённые на манер AMG задние фонари усиливают это впечатление. Наружные зеркала оснащены светодиодными указателями поворота и благодаря своей новой стреловидной форме имеют ещё большую площадь. Практически полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.

Салон: роскошный кокпит и новый трёхспицевый спортивный руль

mercedes slk 350Многие детали салона теперь оформлены по-новому, а тщательный подбор материалов сделал его роскошнее. Дизайнеры интерьера стремились сделать салон ещё более удобным и приятным для водителя. Его изюминкой стало новое трёхспицевое рулевое колесо с многофункциональными кнопками, а также новая комбинация приборов с эффектными ободками приборов.

В качестве нового цвета интерьера будет доступен цвет кожаной отделки «красное крыло «чайки»», напоминающий оформление интерьера легендарного спорткара 300 SL с открывающимися вверх дверями типа крыло «чайки». Также новая отделка из наппа-кожи цвета «натуральный бежевый» отлично гармонирует с новыми декоративными элементами из благородного дерева «светлый орех» и «чёрный ясень с прожилками».

Усовершенствованная акустическо-телематическая система

Теперь автомобиль SLK-класса оснащен акустическо-телематической системой нового поколения NTG 2.5. Она поражает своей лёгкой управляемостью и наличием целого ряда полезных функций. На серийной основе в каждый радиоприёмник встраивается устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth и новый мультимедийный разъём в вещевом ящике, к которому могут подключаться мобильные аудиоустройства, как, например, плеер iPod, чтобы затем ими можно было управлять через органы управления автомобильной аудиосистемы.

Телематика нового поколения от Mercedes-Benz позволяет заказывать для моделей SLK-класса оптимизированную и известную своими выдающимися возможностями систему голосового управления LINGUATRONIC.

Объёмный звук даже при откинутой крыше

Совершенно особой акустикой пассажиры родстера смогут насладиться, если установить доступную на заказ акустическую систему harman kardon Logic7, причём будет не важно, откинут верх либо нет. Насыщенный объёмный звук обеспечит совершенно незамутнённое акустическое наслаждение, прежде неизвестное на автомобилях типа родстер.

«Высокооборотистый» спортивный двигатель: больше мощности – меньше расхода топлива

Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса поколения 2008 вносят три модернизированных силовых агрегата, отличающихся сниженным потреблением топлива и меньшими выбросами CO2. Четырёхцилиндровый двигатель модели SLK 200 Kompressor шестицилиндровый спортивный у модели SLK 350 заметно прибавили мощности и крутящего момента. Лишь у модели SLK 55 AMG без изменений сохранён известный восьмицилиндровый двигатель, который ничуть не утратил своего очарования и по сей день является уникальным явлением в сегменте SLK-класса.

Особое внимание инженеры марки Mercedes-Benz уделили шестицилиндровому спортивному двигателю V6, отличающемуся очень высоким числом оборотов и впервые устанавливаемому на SLK-класс нового поколения. Благодаря глубокой модернизации механики двигателя им удалось заметно оживить характер данного шестицилиндрового агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объёма 3 498 м3 он теперь «выжимает» 224 кВт/305 л. с. при 6 500 об/мин, что на 24 кВт (33 л. с.) больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4 900 об/мин.

Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7 200 об/мин. Кроме того, тут свою роль сыграли и более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также обширная модернизация привода клапанов.

Гораздо эмоциональнее новый двигатель проявляет себя и благодаря специально усиленной спортивной акустике двигателя, демонстрирующей выразительно-эмоциональный акустический дизайн в режиме принудительного холостого хода.

В сочетании с автоматической КПП 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это придаёт двигателю не только очень спортивное звучание, но также не позволяет управляемости автомобиля ухудшаться при переходе на режим торможения двигателем.

Несмотря на повысившуюся мощность и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. При шестиступенчатой механической КПП в смешанном цикле он потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенное сокращение в 1,1 л на каждые 100 км; а в случае автоматической КПП 7G-TRONIC этот спортивный агрегат довольствуется даже ещё меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника. Уменьшенный расход топлива автоматически снизил и выбросы CO2.

Три дополнительные версии двигателей на выбор

Палитра двигателей успешного второго поколения автомобиле SLK-класса пополнилась тремя новыми вариантами:

Четырёхцилиндровый двигатель с наддувом стал мощнее на 15 кВт/21 л. с. (итог: 135 кВт/184 л. с.), а его крутящий момент возрос с 240 до 250 Нм. Он потребляет топливо теперь на 1,0 л меньше, что в итоге составляет 7,7 л на 100 км пути (смешанный цикл).

Модель SLK 280 также улучшила свои показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Она потребляет теперь на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге).

На модели SLK 55 AMG работает знаменитый 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8 мощностью 265 кВт/360 л. с., с крутящим моментом 510 Нм.

Три новых модели SLK-класса серийно оснащаются высокоточной шестиступенчатой механической КПП. На SLK 55 AMG, как и прежде, по умолчанию устанавливается АКПП 7-TRONIC Sport. Для модели SLK 200 в качестве альтернативы доступна на заказ пятиступенчатая автоматическая КПП, а для версий с шестицилиндровыми двигателями - SLK 280 и SLK 350 Sportmotor – семиступенчатая автоматическая КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями.

Новое рулевое управление с большим передаточным отношением обеспечивает высокую маневренность и подлинное удовольствие от вождения

Свойства спортивной подвески ощущаются в полной мере, если заказать (в случае модели SLK 55 AMG – серийно) установку инновационного рулевого управления с большим передаточным отношением, отличающимся регулируемым усилителем рулевого привода. Оно сочетает маневренность и управляемость на извилистых шоссейных дорогах с комфортабельностью рулевого управления при парковке и надёжностью поворачиваемостью автомобиля на высоких скоростях.

Рулевое управление с большим передаточным отношением является развитием прежнего параметрического рулевого управления и работает по чисто механическому принципу. То есть оно обходится без дорогостоящих сервомеханизмов и сложной системы датчиков, которая негативно влияет на прямой силовой поток между рулевым колесом и рукой водителя, и затрагивает тем самым точность рулевого управления. Ядром этого рулевого управления является новый зубчато-реечный механизм с изощрённым зубчатым зацеплением. Оно гарантирует, что передаточное отношение в рулевом механизме будет меняться в зависимости от поворота управляемых колёс. Быстрое и безопасное прохождение извилистых участков на шоссейных дорогах будет осуществляться посредством относительно небольших, почти интуитивных перемещений рулевого колеса, гарантируя водителю истинное удовольствие от вождения.

SLK 55 AMG с небольшими изменениями экстерьера

Модель SLK 55 AMG в техническом отношении будет воспроизводиться практически в неизменном виде, но дизайн её экстерьера претерпит некоторые изменения. Новый передний спойлер с поперечиной, покрытой чёрным лаком, и боковыми воздухозаборными отверстиями, а также затемнённые фары головного света будут определять облик этой модификации от AMG.


Автомобили, запчасти   designer weberg