Автомобили
bmw (бмв)

bmw x5bmw 7
mercedes мерседесавто из германии bmw бмвавто из германии audi аудиавтомобиль фольксвагенавтомобиль opel опельавтомобиль posche порше

услуги авто из Германии
заказать иномарку
варианты автомобилей
запчасти
автострахование
цены на авто из Германии
авто калькулятор
оформление машины
авто таможня
словарь авто терминов
авто советы
авто справка
авто новости
авто контакты
авто ссылки
автомашины из Германии


автомашина из Германии
bmw (бмв) / автомобили бмв / автомобили bmw 

Автомобили bmw

BMW всегда славились отточенными ездовыми характеристиками и спортивным характером, поэтому и является одним из лидеров немецкого автопрома. Но даже и оно не избежало ошибок в своем развитии. Опрометчивое приобретение автомобильного отделения Rover привело BMW AG к закономерному финалу: вложив более $5 млрд в убыточный английский филиал, "Баварские моторы" оказались на грани разорения. Весной 2000 года было принято запоздалое решение о продаже Rover, после чего разгорелась борьба за легковое отделение (марки Rover и Mini), которое досталось группе компаний Phoenix. Обладателем легендарной марки внедорожников Land Rover стал концерн Ford, предложивший около $3 млрд. Безусловно, концерну BMW удалось отчасти компенсировать убытки и продолжить разработку новых моделей (в том числе автомобиля субкомпактного класса BMW 216, наследника знаменитого Mini).

Модельный ряд BMW в 2001 году пополнила долгожданная модификация Compact (дебют на автосалоне в Женеве), ставшая последней моделью в 3-й серии (кузов E46). Внешне она сильно отличается от других "трешек" bmw: кузов спроектирован практически заново. Обращают на себя внимание оригинальные раздельные полукруглые фары, интегрированные в капот (впервые такое решение применили на Alfa Romeo GTV), иной передний бампер, новая задняя светотехника. Фактически от "обычного" E46 осталось только основание кузова. Compact унаследовал базовую схему шасси от "старших братьев" BMW: задний привод, задний алюминиевый подрамник для крепления элементов подвески, впереди стойки McPherson и треугольные поперечные рычаги, сзади система продольных и поперечных рычагов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади. По части управляемости "малыш" на равных поспорит с такими конкурентами, как Audi A3 или Mersedes-Benz Sport Coupe. Выбор двигателей пока меньше, чем у остальных "трешек": 1,9-литровый 8-клапанный мощностью 105 л.с. (316 Compact), 16-клапанный вариант этого же двигателя, развивающий мощность 140 л.с. (318 ti Compact) или 90-сильный турбодизельный рабочим объемом 1,7 л (318 tds Compact). Можно заказать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Седан BMW 3-й серии E46 (первый показ в Женеве, 1998 год) по-прежнему остается самой популярной моделью BMW. С момента появления bmv E46 не утихают споры и о внешности автомобиля (многим кажется, что новая "трешка" утратила изящество, строгость линий и клиновидный силуэт, характерные для предыдущего поколения), и о ходовых качествах. Несомненно одно: эти седаны остались спортивными автомобилями, несмотря на более комфортабельную подвеску и возросшие крены кузова в поворотах. На спортивный имидж работает и интерьер: передняя панель словно обволакивает водителя, позволяя сосредоточиться на управлении, но сзади, несмотря на увеличение базы до 2725 мм, пространство для ног на пределе допустимого. В 1999 году появились еще две модификации: купе Ci (Женева) и универсал Turing (Лейпциг). Несмотря на внешнее сходство, у более длинного и низкого кузова купе нет ни одной общей панели с седаном. Отличают купе иной передний бампер с широким воздухозаборником, передние блок-фары и зеркала заднего вида измененной формы. Сзади есть пассажирские места, но взрослому ростом выше 185 см на них весьма неуютно. Вместимость багажного отделения Touring небольшая для данного класса - 435 л (1345 л при сложенных задних сиденьях), да универсал BMW и не предназначен для дачно-хозяйственных нужд: это, скорее, "генератор адреналина" для поклонников активного образа жизни. К тому же благодаря релингам на крыше можно перевозить горные лыжи или серф. Ходовая часть всех модификаций, в том числе открытой версии Cabrio на базе купе с мягким трехслойным верхом и автоматически убирающимися дугами безопасности, унифицирована, но из-за разных настроек амортизаторов и пружин подвески характер у них различный: наиболее острый - у купе и кабриолета (кстати, для него можно заказать и съемный жесткий верх), поспокойнее - у универсала и седана. Автомобили серии 3 оснащают различными версиями четырехцилиндровых двигателей 1,9 л (мощностью 118 или 140 л.с.) либо "фирменным блюдом" баварских мотористов - рядной "шестеркой" рабочим объемом от 2,0 л (150 л.с.) до 3,0 л (231 л.с.). Экономные люди могут заказать комплектацию с одним из новейших по конструкции турбонаддувных дизелей с системой Сommon Rail (2,0 л, 136 л.с. или 2,9-литровый V6, 184 л.с.). Для российских условий (долгая зима и неважные дороги) больше подходит полноприводная модификация Xi с кузовом седан либо универсал и электронным управлением блокировкой колес (система ADB-X заимствована у X5), заменяющим блокировку дифференциалов. Еще одно достоинство Хi - увеличенный на 30 мм клиренс.

Первый показ прототипа BMW M3 на автосалоне 1999 года во Франкфурте стал сенсацией, на деле реальные продажи начались год спустя. Внешне M3 отличают массивный передний бампер, дутые крылья, зеркала заднего вида. Несмотря на принадлежность к одной серии, конструкционно M3 отличается от остальных "трешек", в первую очередь это касается двигателя: созданный в отделении Motorsport 3,2-литровый безнаддувный "монстр" развивает мощность 343 л.с. (литровый - 106 л.с.). C 6-ступенчатой коробкой передач динамика бесподобна: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,2 с. Помимо купе, можно заказать и новинку 2001 года M3 Cabrio. Выпуск седана пока не планируется.

Североамериканский завод BMW в Спартанбурге с 1995 года выпускает родстер Z3. После рестайлинга 1999 года и появления в гамме шестицилиндровых двигателей объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и 2,5 л (170 л.с., только для рынка Северной Америки), а также нового 3,0-литрового (230 л.с., с 2001 года) спрос на Z3 вновь оживился. По заказу его оснащают полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач производства ZF с функцией ручного переключения и съемным жестким верхом из алюминия. Z3 Coupe c оригинальным кузовом, напоминающим формой двухдверный универсал, дебютировало на три года позже родстера. Из достоинств купе отметим полноценный трансформируемый багажник вместимостью 210 или 410 л и более жесткий кузов, за счет чего управляемость стала значительно лучше. Конструкция шасси родстеров и купе серии Z не столь современна, как у остальных моделей 3-й серии: например, задняя подвеска копирует схему M3 первого поколения, однако для некоторых фанатов "классических" BMW 1980-х годов это, наоборот, достоинство. Именно им адресованы M Roadster и M Coupe - модели для энтузиастов, готовых мириться и со сверхжесткой подвеской, и с капризным шасси ради 3,2-литрового двигателя мощностью 321 л.с. от M3 предыдущего поколения и особого шарма этих "ракет на колесах". Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 с. M Roadster и M Coupe можно отличить по иному переднему бамперу, расширенным "ноздрям" и боковым "жабрам"-диффузорам в стиле Z8.

В ходе легкого рестайлинга у седана высшего среднего класса - BMW 5-й серии - чуть изменился передний бампер, встроенные в него противотуманные фары теперь круглые, расширены фирменные "ноздри". Но главное изменение становится заметно лишь при включении фар: вокруг них сделаны неоновые ободки подсветки, зажигающиеся одновременно с габаритными огнями, что придает автомобилю нарядный и вместе с тем грозный вид. Среди главных достоинств "пятерки" - потрясающая плавность хода (пожалуй, по этому показателю 5-я серия на равных может поспорить с гидропневматическими системами Mercedes и Citroёn) в сочетании с вполне очевидным спортивным характером настроек управляемости, а также отличный интерьер, хотя "возраст" начинает сказываться. Претензия одна - нехватка пространства по длине для высокорослых пассажиров сзади. Модификация Touring с кузовом универсал, представленная в Женеве в 1997 году, длиннее седана всего на 30 мм, что при равной колесной базе позволяет объективно характеризовать универсал 5-й серии как спортивный: в багажное отделение на 410 л (меньше, чем у седана) много не погрузишь, даже с учетом увеличения объема до 1525 л при сложенных задних сиденьях. Конструкция шасси седана и универсала одинаковая: подвески - двухрычажная впереди и многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади - смонтированы на подрамниках. Кроме упомянутых шестицилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом от 2,0 до 3,0 л (150-231 л.с.), "пятерки" комплектуют 3,5- либо 4,0-литровыми V8 (мощностью 245 либо 286 л.с.) или на выбор одной из турбодизельных рядных "шестерок" (2,5 л, 163 л.с.; 2,9 л, 184 л.с.). Как опцию ставят 5-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Steptronic.

В 1998 году было представлено очередное поколение "короля автобанов" - седан M5. Как и все модели, собираемые на фабрике BMW Motorsport, он отличается от базовой модели меньшим клиренсом, измененной кинематикой подвесок и аэродинамическим спортивным пакетом, включающим в себя передний спойлер с закрытым сеткой диффузором воздухозаборника, зеркала заднего вида в каплевидных корпусах, расширенные крылья и пороги. Добавим к этому сумасшедший 5,0-литровый мотор V8, форсированный до 400 л.с., самоблокирующийся дифференциал заднего моста, широкую "резину" (245/40 R18 впереди и 275/35 R18 сзади), 6-ступенчатую механическую КП от ZF, а также отделку салона дорогой кожей и панелями из кевлара - в итоге получаем один из лучших серийных спорткаров своего времени. Но за все приходится платить: при движении машины на пределе возможностей расход высокооктанового бензина приближается к 35 л/100 км.

Модели представительского класса от BMW всегда были как бы особой кастой в автомобильном мире. Ни одному из производителей пока не удалось найти тот неповторимый сплав отточенной управляемости, комфортабельности и плавности хода, которые демонстрирует BMW 7-й серии. На автосалоне 2001 года во Франкфурте был представлен новый флагман модельного ряда, внешне напоминающий концепт Z9. Это принципиально новое поколение в технологическом плане (напомним, что предыдущая модель была лишь радикальным рестайлингом автомобиля образца 1986 года). Многорычажные подвески впереди и сзади - с электронным контролем работы амортизаторов, позволяющим добиться параметров активной подвески: система самостоятельно меняет демп-фирующие свойства амортизаторов в зависимости от дорожных условий. На "семерку" устанавливают новые бензиновые двигатели V8 - 3,6 л, мощностью 272 л.с. (BMW 735i) и 4,4 л (333 л.с., BMW 745i).

Эксклюзивный родстер Z8, созданный "по мотивам" легенды немецкого автомобилестроения - модели BMW 507. У него полностью алюминиевые кузов и подвески, а также мощнейший 4,9-литровый двигатель от М5 в 400 л.с. О конвейерном производстве столь сверхдорогого "аппарата" речь не идет - каждый экземпляр собирают вручную за несколько недель, руководствуясь пожеланиями клиента.

Одним из бестселлеров BMW стал дебютировавший в Детройте в 1999 году внедорожник BMW X5 производства США (г.Спартанбург, штат Теннесси). Феноменальный успех на рынке обусловлен сочетанием "легковых" параметров управляемости и преимуществ полноценного SUV: просторный салон, постоянный полный привод (распределение между осями 38:62) и отличная плавность хода (в конструкции подвесок дорогих модификаций использованы пневмоэлементы). BMW X5 оснащают рядной "шестеркой" 3,0 л, мощностью 231 л.с. или 4,4-литровым V8 мощностью 286 л.с., или новым 2,9-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. с системой Сommon Rai.

Хотите у себя поставить ссылку на эту страницу? Просто скопируйте и разместите на своей странице этот код:
<a href="http://www.nemka.ru/bmw.htm" target="_blank">Автомобили BMW</a>
Автомобили, запчасти   designer weberg